08 февраля 2013
Пожаловаться
Что такое хорошо, и что такое плохо...
Всем доброго времени суток. Вчера заходила поужинать с подругой в ресторан «Иль Патио», вблизи станции метро «Семеновская». Ранее я неоднократно бывала здесь, особых претензий не было, и хотя рестораном это заведение назвать сложно, но работали сотрудники на уровне хорошего кафе. Сюрпризов я не ожидала и в этот раз. Однако…
Первым неприятным впечатлением стало навязывание хостес столика в том зале, где мне не хотелось бы отдыхать (зала два, я всегда выбираю дальний, мне там более комфортно). В принципе, это не испортило бы настроения, если бы в дальнейшем за вечер не произошло несколько инцидентов. Официанта для принятия заказа мы ждали около 20 минут. Наконец, заказ принят. Мы сидим, болтаем, курим. Вот уже и еду принесли (кухня в «Иль Патио» меня вполне устраивает), время проходит за приятным общением. Пепельница тем временем полнится окурками… На наши знаки официант никак не реагирует, видимо просто не хочет видеть. Я пошла за администратором, объяснила ситуацию. В пепельнице14 (!!!) окурков (по правилам обслуживания их должно быть не более трех), а это значит, что по самым скромным подсчетам (!!!), в течение минут тридцати наш стол просто игнорировали. Я попросила подойти администратора. Олег (как представился – заместитель директора ресторана) любезно согласился с нашими доводами, и предложил в качестве компенсации такого обслуживания десерты за счет заведения. Предложение нами было принято. И все бы ничего, но «чудеса» продолжались. Я понимаю, что некоторые люди от природы обладают достаточно сильным голосом, но откровенный разговор за барной стойкой того самого заместителя директора ресторана Олега с персоналом поверг меня в шок. Цитирую услышанные мною фразы (очень четко и на повышенных тонах): «Ты чо тупишь?!»; «Надо сидеть на жопе ровно!». Вот вам и культура общения, а тем более во всеуслышание…. Просьба о счете была удовлетворена быстро, а вот о сдаче, видимо, забыли, пришлось напомнить. Как порядочные клиенты, мы даже оставили чаевые за «среднее» обслуживание.
В целом, о ситуации судите сами. Только вот, по моему мнению, из этого, так сказать «ресторана», при должном обучении обслуживающего персонала и качественной работе HR – директора, можно было бы сделать достаточно популярное заведение, куда с удовольствием приходили бы люди. Очевидно, понятий «сервис», «клиентоориентированность» в «Иль Патио» просто не знают. Вот и получается, что позиционируется как бы «ресторан», а на деле – забегаловка с итальянскими амбициями.
Rosinter
15.02.2013
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш комментарий будет передан руководству ресторана и компании для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить здесь: http://il-patio.rosinter.ru/feedbackForm=yes. Заранее спасибо!
25 февраля 2013
Пожаловаться
Доставка ужасная...
Много раз кушал в данной сети, пицца очень вкусная а главное не сухая сочная! Пока работал на ряанском проспекте ходил обедать бизнес ланч на высоте ))) пицца + салат + сок! Ходил с коллегами всем нравилось.
Теперь же рядом открылся патио и теперь я смог заказывать доставку т.к. у них политика такая что доставку делают из ближайшего ресторана и тут мне привозят 2 пиццы я был в шоке... 1 пицца была в таком состоянии что я вспомнил Эйс Вентуру когда тот доставлял посылку! Ниже приложу фото что бы все сами увидели!
Kos Иваночкин
28.02.2013
Сегодня привезли 3 пиццы и принесли свои извинения за такой косяк ))) очень приятно и очень вкусно )))
Rosinter
07.03.2013
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш комментарий будет передан руководству ресторана и компании для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить здесь: http://il-patio.rosinter.ru/?feedbackForm=yes. Заранее спасибо!
Пиццаголик
Отношусь к сети неоднозначно, иногда попадаешь в очень приятное, красивое заведение, а иногда вместо итальянского ресторана видишь занюханную забегаловку. Хочу поделиться впечатлиниями от Эль Патио на Семёновской. Работаю рядом, поэтому здесь частенько бывала. В целом – 4 по десятибальной. Хорошие хостес, но обслуживание – отвратительно (сталкивалась неоднократно), равнодушно, нахально. Только один раз нас замечательно обслужил молодой человек.
По интерьеру – ничего особенного, один небольшой зал, приятно сидеть за столиками около окна. Безатмосферно, ровно, никаких эмоций. Открытая кухня – это плюс.
Открываются только с 12.00, и акцент сделан на ланче – сюда стекаютс все офисы, расположившиеся в окрестности. На ланче можно недорого (от 250 до 500) набить живот, причём, все блюда очень вкусные. Пицца, салаты, паста, супы и т.д. Кофе мне здесь не нравится, а вот чай совсем неплох.
Отдыхать сюда я не приду, а вот забежать пообедать – милое дело.
19 августа 2012
Пожаловаться
Итальяно
От Итальянкого ресторана здесь наверное остался только шум! Очень большой зал, много тесных столиков и бегающий персонал.
Пицца , как и паста довольно неплохие, хорошие коктейли и всегда свежие фрукты.
Это место подойдет для того чтобы пообедать с коллегой, но вот для свидания - нет.
Средняя цена за чек 500-1000р. (хотя зависит от выбора еды).
Выду Man
29.08.2012
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением ресторана. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в наших ресторанах. Пожалуйста, пришлите свои контакты, и дату, когда вы посещали данный ресторан, на http://ilpatio.ru, мы бы хотели лично принести извинения и учесть Ваши пожелания на будущее!
08 февраля 2013
Пожаловаться
Что такое хорошо, и что такое плохо...
Всем доброго времени суток. Вчера заходила поужинать с подругой в ресторан «Иль Патио», вблизи станции метро «Семеновская». Ранее я неоднократно бывала здесь, особых претензий не было, и хотя рестораном это заведение назвать сложно, но работали сотрудники на уровне хорошего кафе. Сюрпризов я не ожидала и в этот раз. Однако…
Первым неприятным впечатлением стало навязывание хостес столика в том зале, где мне не хотелось бы отдыхать (зала два, я всегда выбираю дальний, мне там более комфортно). В принципе, это не испортило бы настроения, если бы в дальнейшем за вечер не произошло несколько инцидентов. Официанта для принятия заказа мы ждали около 20 минут. Наконец, заказ принят. Мы сидим, болтаем, курим. Вот уже и еду принесли (кухня в «Иль Патио меня вполне устраивает), время проходит за приятным общением. Пепельница тем временем полнится окурками… На наши знаки официант никак не реагирует, видимо просто не хочет видеть. Я пошла за администратором, объяснила ситуацию. В пепельнице14 (!!!) окурков (по правилам обслуживания их должно быть не более трех), а это значит, что по самым скромным подсчетам (!!!), в течение минут тридцати наш стол просто игнорировали. Я попросила подойти администратора. Олег (как представился – заместитель директора ресторана) любезно согласился с нашими доводами, и предложил в качестве компенсации такого обслуживания десерты за счет заведения. Предложение нами было принято. И все бы ничего, но «чудеса» продолжались. Я понимаю, что некоторые люди от природы обладают достаточно сильным голосом, но откровенный разговор за барной стойкой того самого заместителя директора ресторана Олега с персоналом поверг меня в шок. Цитирую услышанные мною фразы (очень четко и на повышенных тонах): «Ты чо тупишь?!»; «Надо сидеть на жопе ровно!». Вот вам и культура общения, а тем более во всеуслышание…. Просьба о счете была удовлетворена быстро, а вот о сдаче, видимо, забыли, пришлось напомнить. Как порядочные клиенты, мы даже оставили чаевые за «среднее» обслуживание.
В целом, о ситуации судите сами. Только вот, по моему мнению, из этого, так сказать «ресторана», при должном обучении обслуживающего персонала и качественной работе HR – директора, можно было бы сделать достаточно популярное заведение, куда с удовольствием приходили бы люди. Очевидно, понятий «сервис», «клиентоориентированность» в «Иль Патио» просто не знают. Вот и получается, что позиционируется как бы «ресторан», а на деле – забегаловка с итальянскими амбициями.