Воскресенье, 29.09.2024, 17:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Январь » 13 » Шок на рынке: «Ланта Тур Вояж» приостановила работу :: Шок вояж
    12:44

    Шок на рынке: «Ланта Тур Вояж» приостановила работу :: Шок вояж





    шок вояж

    Шок на рынке: «Ланта Тур Вояж» приостановила работу

    28 Января 2012 17:43

    Туроператор объявил о «невозможности надлежащим образом обеспечить финансирование заказанных услуг», прекратил продажу туров и не рекомендует туристам, уже купившим турпакеты «Ланта Тур Вояж», отправляться в путешествие. Такой неожиданный шаг стал просто шоком для туристического рынка. Каковы масштабы происшествия и как можно помочь туристам — выяснял TurProfi.ru.

    «В связи с невозможностью обеспечить финансирование...»

    В ночь с пятницы на субботу 28 января на сайте компании «Ланта Тур Вояж» появилось обращение к туристам и партнерам, где говорилось о том, что туроператор временно приостанавливает продажи туров, прекращая прием средств абсолютно во всех офисах продаж на территории России и рекомендует воздержаться от совершения поездок по туристическим путевкам со сроком вылета после 27 января 2012.



    Туроператор сразу предупреждает партнеров и клиентов о том, что «в случае возникновения расходов, связанных с непредоставлением услуг, возмещение расходов будет осуществляться в установленном порядке. Ответственность компании застрахована в ОСАО «Ингосстрах», размер страхового обеспечения составляет 100 миллионов рублей». Однако надеется на то, что финансовые проблемы компании все же будут решены. Больше офицальных сообщений от «Ланты Тур» не появляется, с руководством туроператора TurProfi.ru связаться не удалось.

    Тем временем в самой компании, как сообщил TurProfi.ru на условиях анонимности один из сотрудников московского офиса «Ланты Тур», говорят уже о банкротстве. При этом многие сотрудники узнали о ситуации так же, как и их клиенты — из новостей. «В пятницу у нас был обычный рабочий день, мы строили планы на следующую неделю, — говорит собеседник TurProfi.ru. — А сейчас, видимо, уже стоит рассылать резюме». Есть у сотрудников компании и опасения, что они не смогут получить полностью заработную плату за январь.

    Также источники TurProfi.ru сообщают, что в последние дни, офисы «Ланты Тур Вояж», работали в напряженном режиме, настаивая на скорейшей оплате всех заявок со стороны агентств.

    Причиной осложнения ситуации в прессе называется невозможность продлить кредитную линию туроператора в «Мастер-банке». Впрочем, РБК со ссылкой на Ольгу Плешакову, директора авиакомпании «Трансаэро», сообщает о том, что перевозчик все-таки за свой счет везет туристов «Ланты тур», надеясь, что туроператор сможет получить кредит и расплатиться за билеты.

    Сейчас на сайте туроператора также объявлено о том, что заявления и претензии принимаются c 30 января 2012 года по адресу: г. Москва, улица Крылатские холмы, 37, офис «Ланта-тур вояж».

    По сообщению Ассоциации туроператоров России, на данный момент за границей в общей сложности находится 2700 туристов «Ланта-тур вояж». В общей сложности число пострадавших туристов может превысить 8 тысяч человек, а страхового покрытия может и не хватить для возмещения ущерба, передает агентство «РИА Новости» слова пресс-секретаря Ростуризма Олега Моссева.

    Ведомство уже принимает обращения от пострадавших туристов.

    Вопросы по механизму выплаты страхового возмещения могут быть направлены в адрес Ростуризма:

    101000, Москва, ул. Мясницкая, 47
    на электронный адрес rostourism@ropnet.ru
    а также можно обратиться по телефонам «горячей линии» (495) 607-39-49; 8 (985) 226-82-71

    Порядок выплаты страхового возмещения в связи с неисполнением или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта и требования к заявлению туриста можно прочитать на сайте Федерального агентства по туризму

    «Смягчить последствия события для туротрасли...»

    Другие игроки рынка не остаются в стороне от проблем туристов «Ланты Тур», о поддержке туристов «Ланты» заявили операторы Travelsystem, «ДМТур» и Pegas Touristik. «Несмотря на то что блок «Ланты» на наших рейсах в Бангкок, которые состоятся 1 и 14 февраля, не оплачен, руководство Pegas Touristik приняло решение предоставить авиабилеты туристам, забронировавшим тур у «Ланты», — заявила Илона Чиханацкая, директор «Pegas Touristik Ростов». — Наша компания считает необходимым оказать помощь людям в этой ситуации и может себе это позволить».

    Татьяна Шевелева, директор ростовского офиса оператора TRAVELSYSTEM, которая в момент подготовки материала находилась на совещании в Праге, сообщила о решении оператора оказать всю возможную помощь агентам, забронировавшим туры через компанию «Ланта-Тур вояж». 28 января, в субботу, TRAVELSYSTEM сделал рассылку для агентств следующего содержания:

    «В связи с приостановкой деятельности «Ланта Тур Вояж» туроператор TRAVELSYSTEM призывает всех участников туристического рынка сделать все, что в их силах, чтобы помочь клиентам «Ланта Тур Вояж» и постараться смягчить последствия этого события, которое добавляет отрицательного отношения к туротрасли в целом.

    Со своей стороны, Travelsystem готов оказать поддержку туристам и туристической отрасли и обеспечить вывоз и ввоз пострадавших туристов по таким направлениям, как Чехия и Франция, со скидкой от 30%. Просим вас присылать всю информацию на e-mail: help@travelsystem.ru. Каждый запрос будет рассмотрен индивидуально».


    Горячая линия TRAVELSYSTEM

    Чехия + 420 739 22 0002.
    Москва: 8 800 200 7006 (по России, бесплатная линия)
    Ростов-на-Дону: +7 863 200 30 17
    Краснодар: +7 861 219 57 92, +7 861 243 5238

    Скачать текст обращения Travelsystem полностью >>>

    Компания «ДМТур» также выразила солидарность с агентствами, столкнувшимися с трудностями в обеспечении туров, оплаченных через «Ланта-тур», и в каччестве помощи предложила авиабилеты на направлении Ростов — Прага — Ростов со скидкой 50% либо полный турпакет со скидкой от 30%.

    «В каждом конкретном случае мы будем рассматривать ситуацию в индивидуальном порядке, чтобы предложить максимально эффективные варианты смягчения этой ситуации, — прокомментировала директор компании «ДМТур» Виктория Вознюк. — Очень надеемся, что посильная помощь каждого из нас не даст сорваться в панику всему туристическому рынку, ведь впереди у нас сезон, и доверие туристов нужно сохранить». Связаться с «ДМТур» можно по телефону: (863) 24-888-10.


    «Сколько можно жить на вулкане?!»

    В зимней программе оператора «Ланта-тур Вояж» с вылетом из Ростова были туры в Таиланд (блоки на рейсах Pegas Touristik) и Чехию (блоки на регулярных рейсах «Донавиа» и CSA). Объемы оператора в Ростове нельзя назвать большими, но шок, в который новость повергла туристическое сообщество, от этого не становится меньше.

    «Все мы ждали к весне новых банкротств, вопрос был только в том, кто следующий, — говорит Наталья Косьмина, генеральный директор компании «Семь чудес света». — Обидно, жалко. В Ростове «Ланта» не самый массовый оператор и не самый крупный блочник, но у нее были хорошие программы, качественные услуги. Это интеллигентная компания, к которой у нас не было претензий с точки зрения профессионализма. Но уходит она некрасиво: еще вчера в компании принимали заявки, а сегодня на сайте вместо главной страницы нас ждал белый лист с заявлением о приостановке деятельности».

    События вокруг «Ланты» вызвали в туристическом сообществе кроме вполне понятной реакции и бурю негодования относительно абсолютно несовершенного законодательства в нашей сфере, мер ответственности операторов и агентов, последствий неграмотного подхода государства к такой сложной отрасли, как туристическая.
    «Кто пострадает в очередной раз? Конечно, туристы и турагентства — мы никак не защищены, — говорит Наталья Косьмина («Семь чудес света»). — Что получают агентства от продажи туров? Свои десять процентов и весь негатив от туристов в случае сбоя. А поправок к отраслевому закону как не было, так и нет! Я уверена, что агентствам в таких условиях просто необходимо работать «от имени и по поручению». Сколько еще должно обанкротиться крупных компаний, сколько тысяч туристов должны пострадать, чтобы правительство наконец принялось за Закон о турдеятельности?!»

    О том, что турагенты живут в постоянной готовности к катаклизмам, говорит и Алексан Мкртчян, директор сети турагентств «Розовый слон»: «Сейчас каждое агентство, которое исправно платит операторам, живет как на вулкане. Почему? Я и мои коллеги по турбизнесу — нормальные бизнесмены. Если описать нашу деятельность в двух словах, мы берем у туристов деньги, оставляем себе небольшую комиссию и переводим деньги оператору. Скажите, что мы делаем не так и почему каждый раз оказываемся крайними?! Сейчас все телеканалы, бумажные и электронные СМИ будут обсуждать «плохие агентства» и выливать на нас тонны помоев. Зачем это нужно нам, нашей отрасли, в которой трудятся десятки тысяч человек?»

    Комментируя последние события, Алексан Мкртчян довольно резко высказался относительно причин, приводящих к ситуациям, подобным сложившейся: «Я твердо убежден, что руководство Ассоциации туроператоров России сделало все, чтобы ситуации, подобные сложившейся, повторялись снова и снова. И пока мы будем молчать и позволять АТОРу вещать от нашего имени и защищать исключительно интересы крупных операторов, ничего не изменится, — заявил Алексан Мкртчян. — Являясь членом правления «Дон-РСТ», я придерживаюсь идеи, воплощение которой считаю крайне необходимой российской туротрасли: отказаться от страховых гарантий и разделения туроператоров на «маленьких», «средних» и «крупных». Моя позиция такова: нужно страховать каждого туриста. И туристы, и агентства должны жить спокойно. Чтобы все знали: в случае банкротства любого оператора туристы получат все свои деньги назад».

    Ну а что остается турагентам сегодня? Теперь им следует своевременно уведомить туристов о невозможности оказания услуг и в дальнейшем оказать содействие в подготовке необходимых документов и предоставлении необходимых подтверждений для страховой компании — договоров, чеков, туристских путевок и прочих доказательств приобретения турпродукта.

    TurProfi.ru следит за развитием событий вокруг туроператора «Ланта-Тур Вояж». Если у вас есть пострадавшие туристы, поделитесь в комментариях информацией о том, как сейчас решаются их проблемы.


    Источник: TurProfi.ru

    Новость просмотрели 2048 чел.

    Комментарии

    Татьяна

    Добрый день, коллеги! Уже второй день читаю Ваши комментарии по нашумевшей теме, радует тот факт, что наш регион начал созревать для активного обсуждения той или иной темы. Преимущество в том, что турагенты и тураператоры могут высказывать свое мнение по насущным проблемам оставаясь инкогнито. А тем кто не скрывая мнения учавствуют в этом, отдельное Браво и Спасибо! То, что произошло с Ланта-Тур по моему мнению, действительно результат неправильного ведения бизнеса.Те же самые операторы, как TEZ TOUR, Anex tour , PEGAS tour?st?k, Coral travel, в свое время имели десятикратное финансовое затруднение, чем Ланта-тур, как видите, как то выкрутились. Это еще раз доказывает, что наши местные операторы уступают иностранцам в политике ведения бизнеса.
    По поводу уполномоченных агенств операторов, которые плавно перейдут на прямые продажи, об этом говорилось 5 лет назад. Никто не задумывается, что мы турагенты создали эту ситуацию. Я, конечно, уважаю мнение всех агентов, но я как директор агенства тесно общающегося с Анекс Тур могу сказать, что , например местное руководство Анекс-тур, посоветовавшихся с другими агенствами, отказалось открыть сети агенств Анекс шоп, а розничная продажа, которая у них есть на данный момент была открыта в ответ за неподдержание местных агенств оператора в 2005 году.
    Коллеги, не подумайте, что это пиар ход какого либо оператора. У каждого есть свои преимущества и недостатки, надо рассматривать основную точку зрения в комментариях Галины. Она единственная посоветовала нам всем быть внимательными и четко взвешивать работу с тем или иным оператором. В этом никакого криминала нет.
    По поводу местных операторов: они уже смирились с тем, что оставили очень мало собственных программ и со стороны кажется( лично мое мнение) от этого у них нет никакого дискомфорта. При правильном ведении бизнесса, как сказал Алексан Мушегович, тоже можно заработать деньги.
    Премьер министр дал задание в течении суток решить проблеммы Ланта-тур, я очень надеюсь, что это не пиар ход перед выборами. Но где было наше государство, когда настал крах с Капитал тур?!?!
    Знаю еще одно, операторы к агенствам теряют доверие. Нам самим нужно договориться между собой и скорректировать наши действия. Мы сами не должны метаться из стороны в сторону при низких ценах, высоких коммисиях к некоторым операторам. Внутри своего же агенства надо выставлять приоритет в работе с теми или иными туроператорами. В итоге, давайте будем поддерживать тех кто есть и жить дружно!

    Галина

    Кирилл, браво! Вообще давно надо было поздравить Анекс с удачным кадровым решением в Вашем лице.Только почему Вы не договариваете , справедливо недоумевая по поводу рассуждений Екатерины о ее странном желании убрать собственный вид деятельности. Ведь это уже происходит - и Вы работаете в розницу, и Натали открыли собственный офис розничных продаж. Назвать еще одного крупного ТО под номером !, который потихоньку подторговывает в розницу? - так что Катя, время, когда ТА станут лишним звеном, не за горами. Только что тогда Вы (мы) будем делать? У человека со странным именем ТУРАГЕНТУ ГАЛИНЕ хотела бы спросить, что именно бредового в моих размышлениях по поводу ТО? Только давайте по фактам - что, Интурист посреди сезона не отказался от Мармариса? И его сотрудники (бывшие) сейчас не ищут работу? Библио не выходил с программами с бешеными скидками и комиссией, которые потом снимал? А что касается сбора слухов и прочего "бреда" - в условиях закрытости ТО и непрозрачности вообще туристического рынка приходится и слухи анализировать, а что делать. Спросите у тех, кто был на МИТТе - только слухи,которые курсировали на выставке, и заставили ТА быть осторожными в отношении Бельтюковых, и потому по большому счету мало кто тогда пострадал. На государство в данном случае уповать глупо хотя бы потому, что предприниматель осуществляет свою деятельность на свой страх и риск и несет ответственность за свои действия САМ - в том числе и за выбор ТО, как абсолютно справедливо сказал Кирилл. Абсолютно согласна и с Ириной, которая мысли глубже и умнее многих юристов - турист также несет ответственность за выбор ТО - договор действительно сделка двусторонняя. При этом я далека от позиции Кати огульно упрекать, или как было сказано "поливать грязью" ТО. Мне, да и всем другим, наверное, достает мозгов понять, что ТО - наш кусок хлеба, благодаря которому мы существуем и имеем свои, как кто-то сказал 10% (у кого-то и больше). Поэтому вряд ли можно согласиться со Снежаной, что нужно ориентироваться только на местных операторов - сужение рынка ТО неизбежно повлечет за собой и сокращение ТА, и не факт, что в числе ушедших не окажемся мы с Вами. да и вряд ли наши местные топы захотят, которые наверняка почувствовали вкус прибыли, ничего не вкладвывая в создание турпродукта, тратить огромные средства на формирование своего турпродукта. К тому же при отсутствиии собственных принимающих сторон цены на такой продукт резко вырастут. Поэтому Крилл прав, давайте не переходить на уровень "а ты кто такой", а открыто общаться на наболевшие темы.

    Снежана

    Знаю, что мое мнение спорное, но все-таки выложу на суд общественности. Я считаю, что вообще пора переориентироваться на местных операторов. Во-первых, потому что они нам ближе, и сигналы о их неблагонадежности дойдут до нас быстрее. Во-вторых, если учесть объем местного рынка, им никто не даст обслуживания и авиабилетов с оплатой потом только за то, что они дают большие объемы. В третьих, они не такие монстры и не поглотят нас спустя какое-то время ( пример, с уполномоченными агентствами Натали, Пегас, Корал и др. Через уполномоченные агенства они продвигают свой бренд в розницу чужими руками, и не факт, что через некоторые время не упразднят их, чтобы открыть собственные офисы). В-четвертых, поддержи мы своих, это даст им возможность и разнообразить программы, и скорректировать ценовую политику. И, наконец, нам между собой всегда проще договориться, чем пытаться достучаться до верховных боссов. А мы почему-то все пытаемся выслужиться и заслужить дополнительный бонус у тех, для кого мы просто "мясо", которым не грех и пожертвовать в нужный момент.А что касается местных операторов, то их достаточно, чтобы освоить весь нишевой туризм из нашего региона: Росинтур, Роза ветров, ДМТур, Круиз, СК-интур и др. Спросите у Алексана Мушеговича, разве он отказался бы от операторства по Турции и Египту вкупе с Тайландом, если бы был уверен, что мы будем поддерживать местных консолидаторов?

    Бородавченко Кирилл, Анекс Тур Ростов

    Уважаемая Катя,
    давайте начнем по порядку
    1) Мониторинг в первую очередь должен исходить от оператора с кем работать, что предлагать и какого качества -
    как вы себе это представляете, я, как представитель компании "Анекс Тур Ростов" говорю вам, не работайте с компанией N,так как есть сомнения допустим в ее принимающей стороне.
    А представитель компании N говорит то же самое но про третью компанию
    Кого вы послушаете и послушаете ли?
    2) И почему вообще есть понятие "некачественный тур" или "не чистоплотный оператор", ой извините "не тот оператор"???Кто таких операторов выпускает на рынок? -
    Оператор сам по себе вряд ли может быть нечистоплотным, давайте смотреть правде в глаза, опрос проведенный профильный сайтом показал, что причиной краха Ланты, является неправильно выбранная стратегия развития компании. Так считает большинство туризма. В том числе и я.
    3) Тогда давайте уберем все агентсва. посредники же не нужны и пусть оператор открывает свои и под свою ответсвеность продажные точки(и не то что франчайзи - это опять перебрасывание ответственности на ИП и др.агентства) а что-то, за что на прямую уже ОПЕРАТОР будет нести ответственность на все 100%...и тогда не будет девочек и мальчиков для битья в виде Агента...будет диалог ОПЕРАТОР-ТУРИСТ...Продавайте сами свои туры и объясняйтесь с туристом на прямую... -
    Странно что вы предлагаете убрать сферу, в которой вы работаете (если нет, тогда другое дело). Открытие ТО своих офисов и так называемых франчайзи дает хоть какую то иллюзию поддержки по загрузке своих рейсов, не говоря уже о том, что повышается качество таких продаж. Ваше же предложение напрямую перекликается с принятием закона по работе "от имени и по поручению". Но здесь сразу проявляется обратная сторона медали, а сколько ТА останется на рынке, потому что далеко не всех участников можно наделить такими полномочиями.
    4) А то придумали штрафы пени агенту и крутись вертись агент и выдумывай как вернуть туристу деньги и откуда их брать, и что ты оплатил оператору ( платежка и факт расходов этих денег на тур ) не является доказательством моих фактических.Много проблем тут и не доработок, их надо разбирать всем вместе. А то я должна собирать сплетни о том где скупает недвижимость директор того или иного оператора, совсем уже чекнутые, давайте будем платить бешеные деньги налогоплательщиков депутатам и структурам власти, госструктурам и будем сами за все нести ответственность и всех и вся отслеживать - Возьму только ключевую мысль, что в данный момент наше туристическое сообщество совершенно разобщено. Я не агитирую за создание СРО или любого другого объединения, но элементарное межличностное общение с коллегми, зачастую позволяет почерпнуть больше информации о ситуации на рынке, чем серфинг в интернете.

    Катя

    Ой не знаю не знаю....даже слов нет, все верно сказано в Екатериной и Ириной...Кирилл из Анекса загнул...А вы то на что ОПЕРАТОРЫ!!!???..Вы формируете продукт и не можете отказаться от того чтобы не сэкономить и не подвязать к туру авиаперевозчика банкрота т.к. дешево..а агент сиди и колупайся и определяй что там вы операторы предложили и на сколько это не качественно...И за это неси полную ответственность, Агенты которые всего-то имеют 10%..Зашебись, здорово стрелы перекидываем...Мониторинг в первую очередь должен исходить от оператора с кем работать, что предлагать и какого качества. И почему вообще есть понятие "некачественный тур" или "не чистоплотный оператор", ой извините "не тот оператор"???Кто таких операторов выпускает на рынок??? Получается, что деятельность ОПЕРАТОРА никто не контролирует и нет на него управы. Операторы денежки собрали и смылись...не доведя до ума туры, за которые уже получили деньги.Тогда давайте уберем все агентсва. посредники же не нужны и пусть оператор открывает свои и под свою ответсвеность продажные точки(и не то что франчайзи - это опять перебрасывание ответственности на ИП и др.агентства) а что-то, за что на прямую уже ОПЕРАТОР будет нести ответственность на все 100%...и тогда не будет девочек и мальчиков для битья в виде Агента...будет диалог ОПЕРАТОР-ТУРИСТ...Продавайте сами свои туры и объясняйтесь с туристом на прямую, почему они у вас не качественные туры ваши и почему вы не вернете деньги за тур когда турист пришел за сутки до вылета без явных причин не ехать в отпуск, а по своей придури сон приснился плохой и лучше не ехать...А то придумали штрафы пени агенту и крутись вертись агент и выдумывай как вернуть туристу деньги и откуда их брать, и что ты оплатил оператору ( платежка и факт расходов этих денег на тур ) не является доказательством моих фактических.Много проблем тут и не доработок, их надо разбирать всем вместе. А то я должна собирать сплетни о том где скупает недвижимость директор того или иного оператора, совсем уже чекнутые, давайте будем платить бешеные деньги налогоплательщиков депутатам и структурам власти, госструктурам и будем сами за все нести ответственность и всех и вся отслеживать. ОБАААААЛДЕТЬ!!!!!!!!!!

    Марина

    Мы с Лантой особенно не работали, никакой информации об их нестабильном положении до нас не доходила. Скупка недвижимости за границей абсолютно ни о чем не говорит. Но в последнее время они очень требовательны были к платежам. 26-27.01 весь день названивали "срочно оплатите заявку", причем 100% (хотя по договору 60%) 27.01 в обед мы им оплачиваем 60%, а уже вечером .... происходит, то что происходит! Огромное спасибо Пегас Туристик за помощь и предоставление билетов Ростов-Бангкок-Ростов!!! Прям хочется прийти к ним в офис и всех расцеловать!!! Еще раз СПАСИБО!

    Екатерина

    Согласна полностью с комментариями Ирины. Тур услуги как продукт высшего качества давно уже ни кто не воспринимает, туристы тонут в "дешевых" предложениях начиная от бесплатных газет и заканчивая рассылками спама на электронную почту. 75% туристов переступая порог тур. агентства сразу задает вопрос какие у вас скидки и дайте подешевле................................. хотите - пожалуйста, мы учимся и учим сотрудников в первую очередь относится с пониманием к желанию клиента, другой разговор кто проверяет и выпускает на тур.рынок ненадежных игроков (кто вообще проверяет соотношение кредитов с реальными возможностями тур оператора) сомневаюсь что это задача обычного тур. агентства.
    Потом тур. агентство извините не благотворительная организация и вообще физически не может прикрывать все огрехи "огромных" тур операторов и несовершенство законодательства.
    Если Вы работаете в Тур. агентстве то вам ли не знать что нужно сделать и предпринять еще до того как нажать кнопки он-лайн бронирования (Галина скорее всего не занимается прямыми продажами, слишком просто рассуждает) и даже если так, как вы Галина утверждаете соотнесите пожалуйста наше финансовое участие в данных цепях отношений.
    Ваше желание Галина "реально помочь" туристам на деле превращается в умелое поливание грязью не самого обеспеченного на тур. рынке звена.

    Ирина

    Отвечаю Галине: мы не знали, что Пучкова больше времени проводит в Америке, чем в России, где активно скупала недвижимость. Мы анализировали, а не гадали, но все равно испытали шок. Нас не интересует как бы побыстрее и подешевле продать тур (в отличие от клиентов, которые, тем не менее, такие предложения где-то находят и нам потом пеняют, что "вот вы нам скидку не даете, а в 7 чудес нас любят и -20% дают"). Мы просто с Лантой практические не работали, по своим соображениям. Но при чем здесь эти эмоциональные выпады против всех агентств? И разве так важно, какой президент какой компании где скупает недвижимость. Самое главное, что НЕТ МЕХАНИЗМОВ, прописанных в законе. Есть только права потребителя, причем колбаса г-ном Онищенко = тур, т..е. есть одно и то же. Налицо и кричит о себе большая системная ошибка, которую намеренно "не замечает АТОР (а им-то зачем?) и государство не зрит (потому что тоже главное - это назначить виноватого и время от времени "быть на стороне электората"). Потребитель ОБЯЗАН нести ответственность за СВОИ решения (договор - сделка двусторонняя) - где это прописано? Турагентство как коммерческая организация не должна не получать прибыль и работать бесплатно, потому что потребителю колбаса просто не понравилась, он как минимум, получил консультационную услугу - не него потрачено рабочее время, электроэнергия, опыт и знания и пр. Почему это по умолчанию считается услугой справочного бесплатного бюро? а уж если так получилось так, что клиент вынужден отказаться, где этот страховой механизм, который его (и именно его в его случае и в том объеме, в котором он об этом обеспокоился) защищает. Как вариант, почему сам агент не может застраховать какой-то свой риск? потому что нет такого страхового продукта. Вот части тела звезд экрана можно застраховать, а вот свои реальные риски и деньги - никак. Почему? Потому что страховым компаниям интереснее все эти годы было получить побольше фингарантий - куда все эти средства пошли? Почему-то я думаю, что не одна Пучкова недвижимость за рубежом скупала... А в целом, уважаемые коллеги - мы все с Вами - заложники нынешнего законодательства, в котором нас просто НЕТ. И потому судят о нас и нас все кому как придется и кому как повезет. Ну, в общем по нашему, по-российски... Жаль. Потому что, Галина, не все среди нас такие, как Вы написали. Есть очень профессиональные, очень грамотные и в целом симпатичные.
    Кто следующий?
    Всем - удачи.

    Марина

    Ответ Галине. Полностью с Вами согласна. Те, кто могут -предложили посильную помощь. Наше агентство забронировало у Ланты Чехию из Краснодара, сейчас мы обратились за помощью в ДМТур. Они всячески пытаются нам помочь, потому что их блоки не совпадают по вылетам из Краснодара и отельная база другая... Спасибо им - это настоящая помощь!
    И потом, регионам очень трудно, а иногда и невозможно, держать руку на пульсе того, что происходит у федеральных операторах. И, если уж совсем откровенно, кого из ныне живущих можно назвать 100% надежным?

    Ответ Галине

    Уважаемая Галина! Очень много верного в Ваших комментариях, но позвольте заметить, что они касаются стратегии развития бизнеса и больше похожи именно на "не размахивайте кулаками после драки", а не конкретных предложений в конкретной ситуации. Что касается "доброхотов", как Вы назвали компании, которые предлагают конкретные действия в этой ситуации, то здесь отметил бы следующее: компании предлагают ту помощь, которую могут оказать, чтобы не подставить под удар свой бизнес. Причем даже если они и преследуют какую-то свою выгоду, то это называется взаимовыгодным сотрудничеством, потому что ЭТО ЕСТЬ РЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ТЕМ, кто попал. Убери они свои "пиары", и кто протянет руку помощи тем, кому сейчас тяжело? Может быть, наши госструктуры? Спросите у тех агентств, которые сейчас пытаются разрешить возникшие проблемы, является ли 30% скидка реальной помощью для них? А о том, что нужно анализировать и быть в курсе ситуации на туристическом рынке, Вы абсолютно правы. Более того, в нашей компании еще с полгода назад вышел внутренний приказ о бронировании у Ланты и еще нескольких операторов исключительно под заявление от туриста. Кстати, в этот список не входят местные туроператоры, список которых далеко не ограничивается Росинтуром.

    Бородавченко Кирилл, Анекс Тур Ростов

    Уважаемые коллеги,
    по моему мнению, переход на личности здесь неприменим, Галина абсолютно права в своих рассуждениях.
    Зачастую именно неграмотность наших с вами коллег ведет к проблемам, возникающих у туристов.
    Начиная от неправильно подобранного комплекса услуг, и заканчивая неправильным выбором ТО.
    Что же касается краха компании "Ланта Тур Вояж", здесь достаточно сложно было предугадать, потому что большинство предпосылок, прошли незамеченными рынком.
    Громкие "звонки", как отказ в расселении туристов и демпинговые цены на их базовых направлениях отсутствовали.
    Выражаем свое соболезнование коллегам, которые пострадали в результате действий данного ТО.

    Юрий

    Хороший был оператор, летал через него несколько раз и был все доволен.

    ТУРАГЕНТУ ГАЛИНЕ

    Галина, добрый день, видно у Вас много свободно времени (от недостатка туристов), поэтому вы занимаетесь псевдо- анализированием ситуации на рынке, это "похвально", но не стоит разглагольствовать о том, о чем вы и понятия не имеете и особенно говорить о туроператорах какой-то бред.

    Галина

    Уважаемый Денис, хотелось бы добавить, что реальная помощь должна иметь РЕАЛЬНУЮ же основу и хоть какой-то РЕАЛЬНУЮ прогностическую функцию. Во-первых, как и каким образом Вы полагаете помочь ВСЕМ пострадавшим от Ланты, если они, не дай Бог, действительно возьмут и обратятся к Вам? Или в Рейне у Вас масса свободного времени? Во-вторых, досудебная подготовка - не самое главное, а что представляет судебный процесс в нашей стране и сколько он может длиться - всем хорошо известно. В суде Вы тоже будете бесплатно представлять интересы всех сторон. И. наконец, в третьих, помощь после пожара - не лучший способ облагодетельствовать пострадавших, когда пожар можно было предотвратить! Повторю еще раз - все мы учились в университетах, и если то-то Адама Смита, Кейнси или, в конце концов, господина Маркса плохо читал - сам виноват. Произошедшее с Лантой - естественный результат рыночного механизма (плохого или хорошего - но рыночного), и виноваты в этом не темные силы или чужой дядя,а конкретная финансовая политика конкретного человека, в свое время ВЫКУПИВШЕГО бизнес у владельцев (посмотрите хотя бы материалы Турпрома). Рынок в конце концов все урегулирует, и вслед за туропреаторами придет очередь турагентств. И в первую очередь пострадают те, кто видит свою миссию только в том, чтобы быть просто посредником, ни за что не отвечая. Поэтому я и говорила про пиар - вместо того, чтобы пенять на туроператора, лучше осознать собственную ответственность и помнить, что выбор продукта - такая же ответственность и такие же СОБСТВЕННЫЕ риски агента, как и все остальное. примеров множество. Библио-глобус летом выставляет продукт неизвестно на каком перевозчике, и все радостно бронируют, потому что комиссия 15% и цены ниже плинтуса. В то, что агенты не знали, что перевозчика нет и программа не готова - НЕ ПОВЕРЮ. Затем Бибилио программу снимает, все тихонько негодуют, перед туристами, которые уже забронировали продукт - никто не извиняется. Вешают собак на туроператора или говорят - мы же деньги вернули, чего еще хотите. А хотят, по сути, одного - взвешенного и честного подхода, а не политики "купить подешевле, срубить комиссию побольше, и ни за что не отвечаем". Завтра Библио или кто-то еще выйдет на рынок с бешеными скидками и забубенной комиссией - и ВСЕ турагенты все-равно ринутся бронировать, не потрудившись выяснить, что за этим стоит. Интурист летом полностью изгадил Мармарис и Испанию - зато мы теперь умиляемся, как он цивилизованно вышел из игры, быстро забыв, сколько трудов пришлось приложить, чтобы пересадить туристов. Но ведь до этого сколько муссировалось и в прессе, и в кулуарах о скором возможном сокращении Интуриста - хоть кого-то это остановило? Кстати, и автор материала похоже, совершенно не думает, что преподносит. Пегас "может себе позволить" отправить туристов с билетами Ланты - и в чем помощь. Если денег нет и не будт - какая разница, улетит самолет с туристами или без? Ну, долетят туристы до Таиланда, а кто размешать в гостиницах их будет - тоже Пегас? И это на фоне открытой информации, что уже твориться в отелях Таиланада. Вот и получается - дешевый пиар.Поэтому, повторюсь еще раз - хотите быть неравнодушными и помочь пострадавшим, не размахивайте кулаками после драки, а займитесь аналитикой и будьте профессионалами, а не торгашами-перекупщиками, или доброхотами с 30-процентными скидками. О том. кто следующий - нужно НЕ ГАДАТЬ, а анализировать и говорить открыто.

    Поляков Денис (Юрисконсульт)

    Стоит ли надеяться на выплаты Сраховщика в сязи с банкротством, если у Туроператора приобретались только наземные услуги ( отель, трансфер, виза), авиабилет брали сами у авиакомпании.

    Ответ: Страхование гражданской ответвенности туроператора распространяется на неисполнение или ненадлежащее исполнение договора о реализации туристского продукта. Поскольку размещение не является турпродуктом, возмещение по отдельным услугам, как правило, страховщиками не производится. Тем не менее были случаи выплат по таким ситуациям, это зависит от позиции страховщика и содержания договора. Попробуйте подать требование в страховую компанию.

    Источник: http://www.travelexpert.ru/index-ea=1

    Поляков Денис (Юрисконсульт)

    Галина, согласен с Вашим наболевшим и аналитическим высказыванием, за исключением одного - никто никого не пиарит. Просто кто-то читает настоящие комментариии и про себя отмечает, что лучше отсидеться в "тишине", или своем одиником офисе, а кто-то из категории проактивных- готовых оказать реальную помощь, поддержку, заботу! Призываю Всех активно высказывать свою позицию и точку зрения напроисходящее!

    Галина

    Как всегда, кроме Алексана Мушеговича, никто не высказал ни одной здравой мысли - все спешат пропиариться на пикантной ситуации, от турагентов, "заботливо" предлагающих скидку для туристов, которые и так все уже заплатили, до юриста, готового бесплатно поработать только на стадии "досудебной подготовки". Между тем никто в очередной раз не желает признавать, что работа турагента не должна сводиться к нажатию кнопок в онлайн-бронировании и последующем тупом ожидании документов. Давно пора работать мозгами и отслеживать ситуацию на рынке, проводить анализ всех составляющих деятельности туроператора. Кто будет отрицать, что в последнее время большинс тво заявок у Ланты летело в отстойник? Кто не знал, что Пучкова больше времени проводит в Америке, чем в России, где активно скупала недвижмость? Трудно сообразить, чьи деньги выводятся за границу? Признайтесь, кто из турагентов хоть раз поинтересовался учредительными документами туроператора, хотя при заключении договора имеет право получить их копии? Все ожидали очередных банкротств, как следует из текста статьи, но признайтесь, хоть кто-нибудь анализировал, именно анализировал, а не гадал. До тех пор, пока директор и менеджер турагентства не будет понимать, что его деятельность зависит от мониторинга компаний, а не от того, как бы побыстрее и подешевле продать тур, мы будем продолжать оставаться заложниками ситуаций. Когда произошел аналогичный случай с капиталом, только Махрова сказала, что они проводили анализ и УК "Горячих" запретили работать с Бельтюковыми. А в остальном решить проблему можно просто, здесь Алексан Мушегович абсолютно прав - страховать надо просто каждого туриста. Или развивать собственные программы, а то кроме Росинтура у нас уже местных операторов не осталось.

    Поляков Денис (Юрисконсульт)

    Уважаемые коллеги, не могу остаться в торне и я как юрист туристской отрасли и готов БЕСПЛАТНО помочь оказать юридическую помощь при составлении досудебных писем и заявлений в страховую, исковых в суд!!!
    Предварительно пишите на почту poljakov@reina-tour.ru или звоните по сотовому телефону по номеру 8 988 892 84 41 (МТС)

    С укажением!
    Смотреть все комментарии (15) Добавить свой комментарий
    23.07.2013 31.01.2012 21.11.2013 30.10.2013 30.08.2013 29.11.2013 29.11.2013 28.11.2013 27.11.2013 26.11.2013 25.11.2013 22.11.2013 18.11.2013 14.11.2013 11.11.2013


    Источник: rostov.turprofi.ru
    Просмотров: 403 | Добавил: agingrally | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0