Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2014 » Январь » 26 » Шоколадница франшиза. Окупаемость , отзывы. :: Учебный центр шоколадница
|
Шоколадница франшиза. Окупаемость , отзывы. :: Учебный центр шоколадница
|
Шоколадница франшиза. Окупаемость , отзывы.
«Шоколадница» — один из самых известных брендов кофеен в России. С 2006 года эта компания вышла далеко за пределы Москвы за счёт открытия филиальной сети. Сейчас точки «Шоколадницы» есть во множестве городов, в том числе и провинциальных. Рестораны радуют клиентов довольно интересным меню и приятной атмосферой, подходящей для множества ситуаций: от семейной посиделки с детьми до деловой встречи. Фирма активно работает с партнёрами и ищет новые контакты для открытия ещё большего количества точек. Практически все общие стандарты компании в области менеджмента и сотрудничества доступны и открыты для ознакомления.
Так как «Шоколадница» представляет собой узнаваемый бренд с множеством поклонников и довольных клиентов, открытие таких ресторанов выгодно для партнёров, поэтому франшиза на маркетинговые и технологические знания стоит достаточно дорого, впрочем, её эффективность с лихвой оправдывает себя. Полноценная кофейня фирмы должна соответствовать новейшим европейским стандартам. Именно поэтому кодексы работы компании описывают все требования к помещению и оборудованию для ресторана исключительно подробно.
Cколько стоит франшиза шоколадницы ?
Цена франшизы «Шоколадницы» сейчас составляет порядка 70 000 $ по курсу ЦБ за весь пакет при ежемесячном платеже от валовой выручки в 7%.
Окупаемость сильно зависит от посещаемости и оценивается у значения в интервале от 18 до 36 месяцев.
Инвестиции на стандартный проект составляют примерно от 150 000 $ до 450 000 $. Компания предоставляет полный спектр услуг по обучению персонала, консультационной поддержке, помогает провести технологическую сертификацию оборудования и оценить возможные риски. Помимо всего прочего, фирма продолжает поддержку и после запуска проекта.
Основными постулатами франшизы кофейни можно назвать следующие:
- Позиционирование бренда «Шоколадница» связано с акцентом на высоких стандартах качества и верности традициям. Первое заведение, основанное в 1964 году, дало начало всей этой идее, и сейчас ресторан является одним из наиболее серьёзных законодателей кофейной моды. Меню ресторана узнаваемо и не меняется в течение долгих лет.
- Размещение «Шоколадниц» — также важный момент. По задумке фирмы рестораны должны находится в исторических местах города, точках с высокой проходимостью, а также торговых и бизнес-центрах. Кофейня должна быть удобным местом встречи для людей из разных районов, близость к метро и автодорогам также приветствуется. Требуется наличие неподалёку удобного подъезда и, если точка находится в торговом центре, стоянки.
- «Шоколадница» очень серьёзно относится к кухням. Для стационарной кофейни требуется довольно большое помещение: от 180 до 220 кв.м. Мощности кухни должны превышать 80 кВт. Кроме того, на ней должен быть предусмотрен полный цикл, а в самом помещении — бар и, собственно, зал. Если кофейня закреплена за торговым центром, мощность должна быть порядка 30-40 кВт, а площадь снижается до 120-150 кв.м. Точка должна быть оборудована контактной барной стойкой.
- Фирменный стиль кофейни — удобная мягкая мебель, приятный интерьер, мягкий свет и цветовая гамма. Клиент должен находиться в атмосфере максимального комфорта, для этого залы также разделены на курящие и некурящие зоны. В летний сезон в крупных «Шоколадницах» функционируют уютные веранды для романтического времяпрепровождения.
- Меню отличается стабильностью и оригинальностью. В «Шоколаднице» всегда широкий выбор на любой вкус, многие блюда поистине уникальны, и все они производятся исключительно из натуральных ингредиентов.
- В компании есть свой учебный центр, где проходят повышение квалификации, как менеджеры, так и простые повара.
Источник: kudavlogit.com
|
|
|
Просмотров: 541 |
Добавил: agingrally
| Рейтинг: 5.0/1 |
|