Воскресенье, 29.09.2024, 17:28
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Январь » 26 » Шоколадница франшиза. Окупаемость , отзывы. :: Учебный центр шоколадница
    08:35

    Шоколадница франшиза. Окупаемость , отзывы. :: Учебный центр шоколадница





    учебный центр шоколадница

    Шоколадница франшиза. Окупаемость , отзывы.

    Франшиза шоколадница«Шоколадница» — один из самых известных брендов кофеен в России. С 2006 года эта компания вышла далеко за пределы Москвы за счёт открытия филиальной сети. Сейчас точки «Шоколадницы» есть во множестве городов, в том числе и провинциальных. Рестораны радуют клиентов довольно интересным меню и приятной атмосферой, подходящей для множества ситуаций: от семейной посиделки с детьми до деловой встречи. Фирма активно работает с партнёрами и ищет новые контакты для открытия ещё большего количества точек. Практически все общие стандарты компании в области менеджмента и сотрудничества доступны и открыты для ознакомления.

    Так как «Шоколадница» представляет собой узнаваемый бренд с множеством поклонников и довольных клиентов, открытие таких ресторанов выгодно для партнёров, поэтому франшиза на маркетинговые и технологические знания стоит достаточно дорого, впрочем, её эффективность с лихвой оправдывает себя. Полноценная кофейня фирмы должна соответствовать новейшим европейским стандартам. Именно поэтому кодексы работы компании описывают все требования к помещению и оборудованию для ресторана исключительно подробно.

    Cколько стоит франшиза шоколадницы ?

    Цена франшизы «Шоколадницы» сейчас составляет порядка 70 000 $ по курсу ЦБ за весь пакет при ежемесячном платеже от валовой выручки в 7%.

    Окупаемость сильно зависит от посещаемости и оценивается у значения в интервале от 18 до 36 месяцев.

    Инвестиции на стандартный проект составляют примерно от 150 000 $ до 450 000 $. Компания предоставляет полный спектр услуг по обучению персонала, консультационной поддержке, помогает провести технологическую сертификацию оборудования и оценить возможные риски. Помимо всего прочего, фирма продолжает поддержку и после запуска проекта.

    Основными постулатами франшизы кофейни можно назвать следующие:

    1. Позиционирование бренда «Шоколадница» связано с акцентом на высоких стандартах качества и верности традициям. Первое заведение, основанное в 1964 году, дало начало всей этой идее, и сейчас ресторан является одним из наиболее серьёзных законодателей кофейной моды. Меню ресторана узнаваемо и не меняется в течение долгих лет.
    2. Размещение «Шоколадниц» — также важный момент. По задумке фирмы рестораны должны находится в исторических местах города, точках с высокой проходимостью, а также торговых и бизнес-центрах. Кофейня должна быть удобным местом встречи для людей из разных районов, близость к метро и автодорогам также приветствуется. Требуется наличие неподалёку удобного подъезда и, если точка находится в торговом центре, стоянки.
    3. «Шоколадница» очень серьёзно относится к кухням. Для стационарной кофейни требуется довольно большое помещение: от 180 до 220 кв.м. Мощности кухни должны превышать 80 кВт. Кроме того, на ней должен быть предусмотрен полный цикл, а в самом помещении — бар и, собственно, зал. Если кофейня закреплена за торговым центром, мощность должна быть порядка 30-40 кВт, а площадь снижается до 120-150 кв.м. Точка должна быть оборудована контактной барной стойкой.
    4. Официантки формаФирменный стиль кофейни — удобная мягкая мебель, приятный интерьер, мягкий свет и цветовая гамма. Клиент должен находиться в атмосфере максимального комфорта, для этого залы также разделены на курящие и некурящие зоны. В летний сезон в крупных «Шоколадницах» функционируют уютные веранды для романтического времяпрепровождения.
    5. Меню отличается стабильностью и оригинальностью. В «Шоколаднице» всегда широкий выбор на любой вкус, многие блюда поистине уникальны, и все они производятся исключительно из натуральных ингредиентов.
    6. В компании есть свой учебный центр, где проходят повышение квалификации, как менеджеры, так и простые повара.


    Источник: kudavlogit.com
    Просмотров: 541 | Добавил: agingrally | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0