Воскресенье, 29.09.2024, 17:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 4
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2014 » Январь » 23 » Шутки в сторону (бизнеса) :: Шок шутки в сторону
    05:37

    Шутки в сторону (бизнеса) :: Шок шутки в сторону





    шок шутки в сторону

    Шутки в сторону (бизнеса)

    Но не только ежедневная рутина наполняет их бизнес – и на работе всегда находится место хорошей шутке! Ведь для деловой девушки так важно уметь посмеяться и над собой, и над ситуацией.

    Участницы рубрики “Cosmo-коктейль” -- барышни крайне занятые, потому что очень деловые. Но не только ежедневная рутина наполняет их бизнес – и на работе всегда находится место хорошей шутке! Ведь для деловой девушки так важно уметь посмеяться и над собой, и над ситуацией.

    АНТОНИНА РОНКИНА,
    совладелица группы компаний “Бизон”

    Рассказал муж менеджера Анастасии. Просыпается ночью, ему холодно. Смотрит, а Настя во сне аккуратно сворачивает одеяло, пытается сложить его в пакет, приговаривая: “Как жалко с такой хорошей вещью расставаться, но вы с удовольствием будете ее носить!” А еще помню, женщина купила куртку, а сама работала на молокозаводе, и так ей понравилось обслуживание у нас, что в благодарность она вернулась через час с огромным подносом сырков!

    Фото

    АННА СЕМЕРИКОВА,
    директор магазинов MEXX и Calvin Klein Jeans в ТЦ “Мега”


    В конце 90-х покупатель не был избалован изысканным сервисом. Мы коллективом маленького магазинчика решили развивать культуру общения. Приветливо встречали покупателей: “Добрый день!”

    Солидный мужчина, зашедший с дочерью-подростком, после приветствия со стороны хорошенькой девушки-продавца начал воровато озираться и шепотом спросил: “Вы что, меня знаете?” Мы объяснили, что это элементарные правила приличия. Испуг с лица мужчины сошел, он самодовольно хмыкнул: “Прямо как в деревне!” Но мы-то поняли: зайди он без дочери, реакция была бы совсем иная!


    Фото

    ПОЛИНА КОРКИНА,
    директор бутика Laurel


    Мне показался забавным случай, когда я шла на работу пешком и услышала разговор впереди идущей пары. Девушка уговаривала своего спутника зайти в бутик, аргументируя тем, что “в Laurel так красиво, что даже уборщицы ходят на каблуках!”


    Фото

    ЕЛЕНА ПЛЮСНИНА,
    директор ювелирного салона “Алмаз-холл”


    На 8 Марта в нашем салоне был продан один и тот же гарнитур в качестве подарка одной и той же девушке! Сначала пришел ее папа и сделал выбор сам. Потом пришел молодой человек, описал свою подругу, а консультанты уже квалифицированно помогли.


    Фото

    ОКСАНА ПОДОСИНОВА,
    владелица бренда студии загара “Тропикана”


    Студия загара в Доме кино – место молодежной тусовки. Холодными зимними днями можно было наблюдать, как в кабинку солярия клиенты отправлялись парами! Даже гул солярия не перекрывал звуков любви. Может, это и не смешно, но эмоции положительные!


    Фото

    ЕКАТЕРИНА ЖДАНОВА,
    директор фитнес-сети “Данс Холл”


    Пришел в фитнес-клуб новый клиент, оплатил карту. Администратор отлучилась, а когда вернулась, он уже разделся до трусов! Девушка в шоке: “Мужчина, для этого раздевалка есть!” Он оделся и ушел. Но самое смешное, что тренеры-мужчины про этот же случай рассказали радостно, что разделась… женщина!


    Фото

    НАТАЛЬЯ ШЕСТАКОВА,
    директор магазинов свадебного и вечернего платья “Амур” и MoDaМо


    Девушка собралась замуж, купила платье. Приходит вскоре, сдает обратно. Оказалось, рассталась с женихом! Через пару недель снова приходит, консультанты радостно: “Вы помирились, свадьба будет?”. Девушка: “Будет. Но жених другой!”


    Фото

    АННА ЗАГОРОДСКИХ,
    директор салонов оптики О’Кey, “Линза”, “Очкоff”


    Распространенный случай среди клиентов мужчин. Приходит человек в салон и обращается к консультантам, имея в виду линзу: “Девочки, помогите, у меня очко выпало!” А про заушники говорят: “Девочки, мне эти, как их там, оглобли мешают!” А еще мужчины не упускают случая пококетничать. Пришел, проверил зрение, консультант прощается, а он: “А поговорить?!”

    Еще мне клиенты частенько рассказывают историю. После бурной вечеринки некуда убрать контактные линзы, нет контейнера. Девушка кладет линзы в стакан с водой, утром не находит их и узнает, что ее друг ночью, мучаясь жаждой, выпил содержимое!


    Фото

    ЮЛИЯ ФРАНГУЛОВА,
    директор сети клиник лазерной косметологии Linline


    45-летний мужчина сделал у нас лазерный омолаживающий пилинг. Сразу после процедуры на лице – открытая рана. Врач для консультирования выехал к пациенту на дом. Открывает ему мужчина и смущенно шепчет: “Вы только моим не говорите, что вы из “Линлайна”. Скажите, из ожогового центра. У меня легенда, что я на кухне, над плитой так пострадал”.


    Фото

    ТАТЬЯНА БУРКОВА,
    директор сети магазинов немецкой одежды Steilmann


    Прежде чем вещи попадут на прилавок и к покупателям в руки, нам надо сначала отобрать коллекцию. Вот мы ходим, смотрим, щеки дуем – это берем, это не берем. Определились, оформили заказ и улетели домой, в Екатеринбург, ждать поставку. Вот и срок прошел, никаких вестей о доставке! Звоним в Москву, а партнеры нас успокаивают: “Ой, извините, мы все в Самару по ошибке отправили. Но только мы ничего вам вернуть уже не можем – такая хорошая оказалась коллекция, они в Самаре все распаковали, вывесили и уже половину вещей продали!”

    А вот еще случай. Приходит клиентка, крутит, вертит жилетик, спрашивает: “Почем?” – “Полторы тысячи рублей”. – “Обалдеть!

    Я вчера практически такой же за двадцать купила! А каких цветов есть? Беру все четыре!” И человеку хорошо, и нам приятно.



    Фото

    ИЛОНА ЧИЧИГИНА,
    директор сети магазинов белья Vela Moda Intima


    Солидный господин обращается к продавцу (одна из наших опытнейших консультантов с миниатюрной фигурой Дюймовочки) с просьбой подобрать белье для его дамы. После серии вопросов (цвет волос, глаз, стиль) девушка спрашивает: “А какой у вашей дамы размер?” Мужчина: “Примерно 48-50”. Оценивающе оглядев консультанта, уточняет: “Ну, как у вас!”


    Фото

    ЛАРИСА ЧИРКОВА,
    директор коммерческого центра ГУЦ “Фрал”

    Одна из наших менеджеров по продаже продвигала аппарат “АнтиХрап” и прикупила эту штучку для папы. А когда к ней зашел другой клиент, у которого имелся повод быть одаренным, девушка не нашла ничего под рукой и вручила аппарат в надежде, что он пригодится. Вскоре в телефонном разговоре с этим клиентом менеджер поинтересовалась результатом работы “АнтиХрапа”. На что находчивый мужчина ответил: “Приезжай и удостоверься сама!”


    Фото



    Источник: www.cosmo.ru
    Просмотров: 569 | Добавил: agingrally | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0